Мы уже говорили в прошлой статье, что зубную пасту нужно уметь выбирать, только тогда она станет вашим помощником в организации гигиены ротовой полости, которая является своеобразными «входными воротами» для самых разных инфекций. Плохой уход за ней может стать причиной самых разнообразных заболеваний человека. Частички пищи, которые человек вовремя не удалил изо рта, инфицируются бактериями, что приводит к гниению, брожению и распаду органических веществ. Да еще и зубной налет станет разрушать эмаль зубов. Но что самое опасное – инфекция будет развиваться не только во рту, она снизит защитные функции всего организма.

Правила ежедневной гигиены полости рта

Опытные врачи стоматологии в Рязани готовы научить вас правильно чистить зубы. Только не думайте, что вы все сами знаете, как оказалось, более 80% населения нашей страны совершенно неправильно выполняют эту простую повседневную процедуру.

Во избежание развития многочисленных патологических процессов, чистить зубы следует, придерживаясь таких правил:

• не меньше трех минут;

• щетка удерживается под углом 45° по отношению к зубам и деснам

• процедура чистики делится на два этапа: сначала тщательно очищается верхний ряд, потом (чистой щеткой с новой порцией пасты) нижний;

• начинать процедуру следует с передних зубов, продвигаясь к задним;

• жевательная поверхность зуба очищается круговыми движениями;

• не забывайте чистить язык, на котором скапливается не меньше бактерий, чем на поверхности зубов;

• после чистки можно пользоваться средствами для ополаскивания рта, что приведет к удалению микробов со всех поверхностей ротовой полости.

chistka_zubov

Меняем устои

Известно, что гигиену полости рта следует проводить дважды в день после приема пищи. Но многие люди чистят зубы сразу после пробуждения. Но наша стоматологическая клиника, в лице опытных, внимательных специалистов, скажет вам: если вы не способны изменить свою привычку хвататься за зубную щетку во время приема душа или умывания, вам придется повторять процедуру чистки и после первого приема пищи.

Когда есть возможность чистить зубы после любого перекуса – пользуйтесь ей. И постарайтесь всегда иметь под рукой зубную нить, способную удалить остатки пищи между зубами, когда щетки нет поблизости. Это поможет вам избавиться от неприятного запаха изо рта и других негативных последствий.

Обращайтесь за советом

Если вы заметили, что ваши зубы стал одолевать налет или зубной камень, если у вас появился неприятный запах изо рта, если вы обнаружили иные проблемы, связанные с гигиеной полости рта – обращайтесь в нашу клинику. Мы научим вас правильно следить за зубами и посоветуем, что предпринимать в той или иной ситуации. Наши врачи, опытные специалисты с большим стажем работы, способны излечить любые стоматологические заболевания и дать своим пациентам своевременную, грамотную консультацию.