«Дороже – значит лучше» – эта прописная истина не дает покоя всем, кто привык вкладывать деньги в свое здоровье. Но раз кто-то может платить, то кому-то это непременно пригодится. Вот и производители гигиенических средств для зубов думают так же, запуская в продажу очередное «мегаполезное зелье», гарантирующее 100% защиту от заболеваний полости рта, полное восстановление здоровья зубов, десен и пр.

Мы, сотрудники стоматологической клиники «Медея», призываем вас осторожнее относиться к подобным обещаниям и подробнее узнать о том, что полезно, а что вредно для ваших зубов.

Опасность из тюбика зубной пасты

Оказывается, далеко не все компоненты зубной пасты являются полезными для зубной эмали и десен. Многие из них, в том числе те, что содержатся в самой дорогой импортной и отечественной продукции, могут таить в себе опасности. На полках современных магазинов найдутся самые разнообразные гигиенические средства для полости рта: пасты, гели, ополаскиватели, спреи, пр. Но опытные врачи-стоматологи советуют с осторожностью применять средства, содержащие некоторые агрессивные вещества.

Триклозан

Это наиболее популярный антибактериальный компонент, содержащийся в многочисленных зубных пастах. Производители заявляют, что он способен уничтожить абсолютно все бактерии во рту человека на целых 12 часов. Но недавно проведенные исследования доказали, что триклозан вызывает гормональный дисбаланс и способен вызвать серьезные проблемы со здоровьем. К тому же избавляет вещество не только от болезнетворных бактерий, но и от полезных, нужных нашему организму в качестве «защитников» от самых разнообразных инфекций.

Алкоголь

Представьте себе, что многие ополаскиватели для зубов вызывают сухость во рту, образование кариозных полостей (кто бы мог подумать), появление нетипичного запаха изо рта. А все потому, что во многих бутылочках с гигиенической жидкостью содержится до 20% спирта (алкоголя). Перед приобретением очередного ополаскивателя, внимательно прочитайте состав вещества.

Мел

Это самый дешевый абразив, входящий в половину дорогих зубных паст. Особого вреда человеческому здоровью он не принесет, а вот зубная эмаль от него может серьезно пострадать. Самые мелкие частицы столь агрессивного абразива способны поцарапать поверхность зуба, что впоследствии приведет к быстрому появлению налета на нем и повышению чувствительности.

Путь к здоровью

Чтобы узнать больше информации о том, какие ингредиенты зубной пасты полезны для ваших зубов, а каких в ее составе быть не должно, обращайтесь в клинику «Медея». Наши врачи ответят на все ваши вопросы и научат правильно ухаживать за зубами.

На официальном сайте стоматологии вы найдете самую разнообразную информацию о ее услугах и сотрудниках. Мы стремимся, чтобы наши клиенты были здоровыми и счастливыми, а потому стремимся рассказать вам о самых последних новинках и интересных фактах стоматологического мира, например, о том, как бороться с зубным камнем или каким образом можно победить самую «неловкую» проблему – неприятный запах изо рта (об этом вы сможете узнать из прошлых наших статей).