Представьте ситуацию, когда ребенок бодрым шагом и с улыбкой на лице идет… Куда бы вы подумали? В стоматологическую клинику «Медея»! Наши маленькие пациенты не боятся оказаться в кресле у стоматолога, ведь они точно знают, что здесь им не будет больно. Да и ожидать приема специалиста в скучном сером коридоре, протирая стены спинами, не придется.

rebenok

Необычный интерьер

Наши пациенты не соскучатся в ожидании приема доктора, ведь в клинике они найдут, чем занять себя. Уютная обстановка, комфортная мебель и уйма интересных занятий для малышей, которые пришли на прием чуть раньше положенного времени.

Удобная запись к врачу

Записаться к специалисту можно на официальном сайте стоматологии «Медея» в Рязани. Выбирайте удобное время, чтобы избежать длительных ожиданий.

Лечим всех, от мала, до велика

Мы уже говорили в одной из прошлых статей, что ухаживать за зубами ребенка нужно с самого маленького возраста. А когда же приводить малыша к врачу впервые? Если вас, как маму/папу, ничего не беспокоит, то знакомить непоседу с детской стоматологией лучше в годик. Так врач стоматолог сможет составить объективную картину динамики прорезывания и роста молочных зубов.

Далее приемы следует повторять один раз в полгода, или прислушаться к рекомендации вашего доктора. Разные пациенты требуют разного подхода к лечению и профилактике болезней зубов.

Пациенты более старшего возраста тоже могут «выдохнуть» и перестать бояться похода к врачу, ведь он не сделает больно и не станет навязывать свою точку зрения, предлагая массу самых разных вариантов устранения дефекта или болезни.

Когда маленькая «неисправность» может стать большой проблемой?

На этот вопрос ответит любой школьник: когда «неисправность» не будет устранена вовремя. Если вы заметили у своего ребенка явные признаки кариеса, неправильного формирования зубного ряда или разрушения зуба, следует незамедлительно записаться на прием к врачу стоматологии. Только своевременное вмешательство опытного стоматолога позволит избежать пагубных последствий для здоровья малыша в будущем.

Многие молодые родители уверены, что молочные зубы не нуждаются в лечении, ведь они скоро выпадут и на их месте появятся постоянные. Только откуда взяться здоровым и крепким зубкам, если они пришли на место слабых и разрушенных? Всему есть причина, и именно эту причину будет искать специалист. А помогут ему современное оборудование, новейшие наработки стоматологов всего мира, совершенно безвредные материалы и высокий профессионализм наших сотрудников.

А если вы все же упустили момент и теперь не знаете, что делать с кривыми зубами, читайте нашу предыдущую статью.