Качественное лечение и протезирование зубов в Рязани осуществляет клиника «Медея», за короткое время завоевавшая признание жителей города и области. Помощь здесь оказывают взрослым и детям, а записаться на прием специалиста в удобное время можно онлайн, не выходя из дома.

Правильная диагностика – залог оптимального решения проблемы

Чтобы гарантировать быстрое и надежное излечение любой болезни, необходимо правильно поставить диагноз, и заболевания зубов – не исключение. Так, для спасения зуба и избавления человека от боли очень важно вовремя заметить начало развития кариеса, хотя визуально там еще ничего не заметно. И прежде чем надеть коронку на вылеченный и запломбированный зуб, а тем более – закрепить протез-мостик на кажущемся здоровым зубе, стоит убедиться, что тот действительно здоров и надежен. Большую помощь в этом оказывают «умные» приборы.

Среди диагностического оборудования «Медеи»:

• лазерный прибор компании КаVo (Германия) DIAGNDENTPen, визуализирующий малейшее повреждение эмали;

• современный рентген;

• электроодонтометр, позволяющий качественно и количественно оценить нарушения в пульпе зуба.

Умелые приборы и инновационные материалы – надежные помощники стоматолога

В распоряжении стоматологов клиники современные приборы, облегчающие и ускоряющие лечение зубов, такие как диодный лазер из США. Его возможности поразительно разнообразны:

• обезболивание и ускоренное заживление язвочек при стоматите;

• безболезненное и бескровное рассечение тканей при операциях на деснах или слизистых;

• отбеливание зубов;

• дезинфекция корневых каналов и т. д.

Используемые в клинике материалы совмещают отличные эстетические показатели и высокую функциональность. Современные фотокомпозиты и полировочные пасты сообщают вылеченным зубам естественную красоту и долговечность.

Один за всех и все за одного

Количество услуг, представленное на сайте клиники «Медея», свидетельствует, что здесь устраняют практически все проблемы с зубами и взрослым, и детям. Дорожа имиджем компании, руководство осуществляет постоянный контроль качества обслуживания пациентов, а компетентные специалисты:

• ответственно относятся к своим обязанностям;

• обеспечивают каждому пациенту индивидуальный подход и доброжелательное отношение, чтобы в следующий раз он не сомневался, куда идти за помощью;

• отлично владеют современными диагностическими и лечебными приборами;

• используют инновационные материалы, гарантирующие стойкий эстетический и лечебный эффект;

• в особо сложных случаях, требующих участия разных специалистов, коллегиально выбирают план лечения и быстро его осуществляют.