Мы уже рассказывали вам в предыдущей статье, как сохранить здоровье зубов на долгие годы. Для этого необходимо правильно ухаживать за ротовой полостью с самого детства, своевременно реагировать на малейшие изменения в состоянии зубов и устранять дефекты на самой ранней стадии. Следует помнить, что детская стоматология может стать проводником в мир крепких зубов и безупречной улыбки.

Стал взрослым? Не забывай про стоматолога!

Современный ритм жизни порой заставляет взрослых уделять своему здоровью слишком мало времени. Многие предпочитают «накопить болячки», а уже потом отправляться в клинику на осмотр и лечение. Вот только человеческий организм – это не супермаркет, где больше – значит дешевле и выгоднее. С болезнями все как раз наоборот. Так, если ваш зуб был поражен кариесом, и вы своевременно не посетили стоматолога, через некоторое время вам придется лечить уже не простой кариес, а серьезный дефект. И хорошо, если врачу удастся спасти ваш зуб и сохранить его. А если нет? Тогда придется устанавливать протез на место утраченного зуба.

Справедливости ради следует отметить, что протезирование зубов может понадобиться и по другим причинам:

• сильное физическое воздействие на челюсть, повлекшее за собой утрату одного или нескольких зубов;

• некоторые заболевания ЖКТ, при которых возникает пародонтит;

• заболевания полости рта, среди которых главными являются пульпит, зубной камень, гингивит, пр.

Восстанавливаем утраченное

Хорошая стоматологическая клиника легко справится с любыми возможными заболеваниями полости рта. Современные возможности профилактики, лечения и протезирования достигли больших успехов и не прекращают своего постоянного развития и совершенствования. Это и правильно, ведь за 4000 лет с момента установки первого зубного протеза можно было «набить руку».

Да-да, именно за 4000 лет, ведь в то далекое время в Древнем Китае знахари уже изготавливали имплантаты из бамбука. Позже стоматология Египта применяла с этой целью железные стержни, а страны Европы пошли еще дальше и вживляли в челюсть драгоценные металлы. Об этом свидетельствуют данные археологов, причем самым интересным их трудом считается находка при раскопках древнего городища цивилизации Майя. Тогда был найден женский скелет, в челюсти которого вместо передних зубов были вставлены раковины.

Наша стоматология в Рязани не будет повторять подвигов предков и воспользуется современными методами имплантации и протезирования зубов. Но все же мы рекомендуем внимательно следить за состоянием здоровья ротовой полости и не затягивать с визитом к стоматологу. Ведь лечить зубы всегда проще и дешевле, чем потом устанавливать протезы.