Один из лучших стоматологических центров Рязани – клиника «Медея», заслужила свой авторитет у многочисленных пациентов, включая самых маленьких жителей города. Только здесь малыши могут спокойно взглянуть на людей в белых халатах, ведь те никогда не сделают больно. Взрослые тоже перестанут бояться одного слова «стоматолог», ведь специалисты клиники сумеют найти подход к каждому своему пациенту, помочь ему в любой сложной ситуации и подарить красивую белозубую улыбку.

Полный спектр стоматологических услуг

Каждый, кто обратится к врачам нашей стоматологии в Рязани, может рассчитывать на скорейшее решение любых проблем, связанных с заболеванием ротовой полости. Здесь работают кабинеты:

• гигиенической, терапевтической, хирургической стоматологии;

• детские кабинеты;

• отделение протезирования;

• рентген.

Все специалисты – высококвалифицированные врачи с большим опытом работы и накопленными годами умениями. Каждый день они стремятся изучить инновационные предложения зарубежных товарищей, внедряя в жизнь только лучшие из них. Качественные расходные материалы и новейшее оборудование помогают врачам добиваться высоких результатов своей работы.

Детская стоматология

Как жалко тех детей, которые успели почувствовать на себе всю боль стоматологических проблем. Но еще жальте тех малышей, что прочувствовали на себе неумелую работу районных стоматологов. Эти карапузы навсегда запомнят неудачный опыт лечения и будут бояться человека в белом халате всю свою жизнь.

Как помочь такому ребенку? Очень просто! Приходите вместе с ним в нашу клинику, можно даже просто так, на ознакомительную экскурсию. Дети, которые своими глазами увидели добродушных специалистов, оснащенные по последним требованиям, красивые и уютные кабинеты, интересные игры на столиках в коридорах и экраны с любимыми мультфильмами в кабинете врача уже никогда не поверят, что здесь им могут сделать больно.

Не ждите, пока у малыша заболит зуб, приходите заранее, чтобы врач научил его правильно осуществлять гигиену полости рта, ухаживать за деснами, выбирать зубную щетку. Это позволит избежать лечения вовсе или привести в детскую стоматологию совершенно спокойного и уверенного в себе ребенка.

Протезирование

Наиболее востребованной стоматологической процедурой современности является протезирование зубов. Это связано с плохой экологией, недостаточным вниманием людей к своему здоровью и многими другими причинами. В стоматологической клинике «Медея» можно получить квалифицированную помощь специалистов-ортопедов и восстановить зубной ряд в полном объеме в самые короткие сроки.

Использование современных методов протезирования зубов позволяет прогнозировать самые высокие результаты. Но и это еще не все: наши врачи внимательно изучат состояние полости рта пациента и предложат ему на выбор наиболее оптимальный способ протезирования. В расчет берется не только эстетическое предпочтение, но и финансовые возможности каждого клиента клиники.

Протезисты быстро и недорого установят:

• виниры;

• керамические и металлокерамические коронки;

• бюгельные, мостовидные, нейлоновые и съемные протезы и т.д.

При необходимости будет проведено телескопическое протезирование и оказаны иные необходимые услуги. Окружающие никогда не догадаются, что прекрасные жемчужные зубы – заслуга стоматологов. Протезы ничем не будут отличаться от ваших собственных зубов, не смогут причинить неудобств или как-то повлиять на течение жизни пациента.

Вернуть утраченную красоту и здоровье зубов без боли и страданий легко. Для этого нужно обратиться в хорошую стоматологическую клинику. Именно такой клиникой в Рязани и стала наша «Медея». Не верите? Приходите, чтобы самим во всем убедиться.