Белоснежная очаровательная улыбка украшает человека, поэтому мы стараемся сохранить зубы здоровыми. Этому способствует стоматология в Рязани, представленная рядом прекрасно зарекомендовавших себя клиник.

Клиника «Медея» всегда готова оказать помощь своим пациентам

Наша стоматологическая клиника «Медея» еще очень молодая, но уже успела прекрасно зарекомендовать себя и успешно конкурирует с учреждениями, опыт работы которых значительно больше.

• Все процедуры у нас производятся без боли, в благоприятной психологической обстановке, в удобное для пациентов время. Об этом заботятся наши доктора и администрация.

• Принимаем пациентов не только из своего района или города. Привлеченные нашей хорошей репутацией, которой мы очень дорожим, жители соседних населенных пунктов охотно приезжают лечить зубы в клинику

«Медея».

• Предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг – у нас можно решить практически все проблемы, связанные со здоровьем зубов.

Главный девиз работы стоматологии – сохранить зубы здоровыми

Любое заболевание легче предотвратить, чем лечить. Поэтому мы всегда информируем пациентов, какие профилактические процедуры помогут сохранить зубы в хорошем состоянии на долгие годы. Для раннего выявления заболевания зубов клиника располагает современным рентгеновским и лазерным оборудованием.

Выявленные на ранней стадии при помощи специальной аппаратуры кариес и другие болезни зубов мы лечим по индивидуально составленным программам. Предлагаем профилактические меры для предотвращения заболеваний здоровых зубов. Проводим лечебно-реставрационные процедуры, в том числе протезирование и ортодонтическое лечение. Стараемся сохранить зубы в любых ситуациях.

Услуги для детей

Наша детская стоматология способна подарить вашему ребенку красивую улыбку на всю жизнь. Мы для этого:

Лечение производится с применением современных технологий и материалов высококвалифицированными детскими стоматологами. Обстановка и интерьер клиники способствуют хорошему настроению маленьких пациентов. Посещая нас, дети не испытывают стрессов и перестают бояться людей в белых халатах. Юные посетители на наглядных примерах учатся правильной гигиене ротовой полости, за что нам благодарны многие родители.

Первичные консультации и осмотр проводим бесплатно, все услуги оказываем с гарантией качества. Ребенок, побывавший у нас хотя бы один раз, не боится врачей и снова приходит к нам с искренней улыбкой.