Выключить

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Стоматологические клиники «Медея»

Одна из самых популярных услуг от стоматологической клиники «Медея» — лечение кариеса. Эта болезнь затрагивает ткани зуба. Без правильного лечения, может приводить к полному разрушению зуба, сильным болям, неприятного запаху изо рта. В запущенном состоянии болезнь может стать причиной появления ещё более опасных болезней, таких, как пульпит.

Когда нужно лечение кариеса?

На то, что вам нужно посетить кабинет стоматолога, указывает сразу несколько признаков:

• появление светлых или тёмных пятен, прожилок на зубе. Их цвет зависит от того, на какой стадии находится заболевание;

• сильная боль. Она также зависит от типа кариеса. Болевые ощущения могут быть тянущими, колющими, проявляться резко или иметь затяжной характер;

• неприятный запах изо рта. Обычно проявляется на поздних этапах прогрессирования кариеса;

• увеличение температуры десны, появление набухания.

При обращении к стоматологу, специалист проверит текущее состояние зуба человека, сделает рентгеновский снимок. В зависимости от результатов предварительной диагностики, выбирается основной курс лечения.

Основные этапы лечения кариеса

В нашей клинике стоматолог проводит лечение в несколько этапов:

• комплексная очистка зуба, удаление с него отложений, налёта;

• выбор цвета пломбировочного материала, который был бы одинаковым с эмалью;

• введение анестетика для потери чувствительности обрабатываемого участка;

• изоляция с использованием коффердама;

• препарирование с использованием стоматологического аппарата кариозной полости пациента;

• обработка границ кариозной полости для последующего лечения;

• промывка обработанного участка от остатков сточенной эмали и последующая медикаментозная обработка;

• нанесение подготовительных материалов — адгезива, изолирующей прокладки;

• наложение пломбы подобранного цвета.

Процесс завершается тем, что стоматолог обрабатывает зуб, снимает с него излишки пломбы, чтобы пациенту ничего не мешало при смыкании челюсти.

Факторы успешности лечения кариеса

Лечение кариеса в профессиональной клинике позволяет быстро избавиться от боли. На то, насколько успешным будет результат лечения, влияет не только уровень подготовки стоматолога, но и виды используемых лечебных препаратов.

В нашей клинике установлено собственное оборудование, позволяющее лечить заболевание даже на поздней стадии с сохранением зуба. Чтобы записаться, звоните или оставляйте заявку на сайте.